See Who I am
● Истинное имя:
Тщательно скрывается.
● Другие именования:
Верховный Жрец Культа Белой Луны – провозглашенный «сан»;
Пастырь – для присоединившихся последователей; «шестерок»;
Отец Маркус – для приближенных последователей.● Статус:
Бессмертный – принял силу Серебряного Кристалла.● Время и место рождения:
Неизвестно. Выглядит на 35 лет.● Внешность:
Отец Маркус – мужчина с ярко выраженной харизмой, которая прослеживается в высокой (1.87 м.) атлетичной фигуре, красивом, твердом подбородке (всегда идеально выбрит), проницательных серых глазах, которые казались бы бесконечно ледяными, если бы не фанатичный огонь, не оставляющий «овцам Пастыря» шансов на сопротивление воле Его. Жрец обладает образцовым нордическим типом внешности – прямой «римский» нос, точеные скулы, уверенный разрез рта, высокий лоб интеллектуала с выраженными надбровными дугами. Почти белые короткие волосы с аккуратно выделенным пробором довершают «арийский» образ.
Неизменно ухоженный и уверенный в себе, отец Маркус, тем не менее, производит впечатление опасного, жесткого и даже жестокого мужчины, а легкая сутулость широких крепких плеч выдает исключительное упрямство, и кроме того, работает на его восприятие последователями, создавая впечатление благодетеля, несущего на себе долг и бремя каждого из «поцелованных».
● Род занятий:
Основатель и первосвященник Культа Белой Луны.
А Blessing and a Curse
● О личности персонажа:
And above the cries of man
Hear one voice saying:
I am Alpha and Omega
The beginning and the endЕсли вы более слабы, чем сильны – Он найдет вашу сильную сторону, раскроет ее, а после разотрет в пыль. Если вы более сильны, чем слабы – Он безошибочно определит слабости ваши и обратит их на благо идеи, после чего у вас лишь два пути. Либо вы несете волю Его, либо становитесь частью интригующей инсталляции. И неизвестно, что из этого прекрасней.
Так устроен этот дивный новый мир: либо ты ведешь, либо ты ведомый. Будучи вдумчивым, но решительным, лидером по рождению, он без особых усилий собрал сторонников своих. Скверна, оставшаяся после «перезагрузки» мира, чернела уродливыми, зловонными пятнами на лице его родной планеты. Лишь трусы будут внушать сами себе, что эти существа подобны им самим.Отцу Маркусу пришлось взять в руки жертвенный клинок и наречь себя надеждой Золотого тысячелетия. Вот только в отличие от бесчисленных клириков и фанатиков как старого, так и нового мира, он не относит себя к какой бы то ни было церкви. Их лицемерные души либо уже сгорели в пламени нового рождения, либо находятся в шаге от этого. Он сам лично жаждет приложить руку к их «очищению». Более же всего он ценит моменты расправы над смертными, положившими свои и без того никчемные жизни на служение вымышленным богам. Великий Иисус, Сын Божий, где же ты теперь? Где твои жалкие агнцы? Теперь у них новый Бог. С прелестным женским ликом и могущественной силой, изгнавшей твой образ из храмов и засунувшей твое учение в твою же задницу.
Серебряный Кристалл – вот подлинное чудо. И даже ему оказалось не под силу выжечь огнем Землю. Богини, призванные править человечеством – истинное порождение чуда. Жертва, принесенная ими во благо всеобщего процветания, должна укрепиться кровью неверных, отравляющих наше выстраданное бессмертие. Что ж, он это исправит. Сердце Его, принявшее благодать, не может остаться безучастным, а делу своему он отдается горячо, отринув собственные мирские потребности. Его задача - лишь открыть глаза тем избранным, что способны под его началом вершить справедливость омовением грехов, выкрикивая в толпу молитву:
«Верующие и неверующие,
Поцелованные знамением и проклятые,
Пока живем – несем благословение этому миру
Во имя Великих Королев
С Пастырем нашим.Аминь».
● Биография:
Будучи рожденным в старом мире в глубоко верующей семье провинциальных преподавателей, он с самого детства постиг затворничество и истинное смирение. Внешне послушный, тихий мальчик, практически не имевший друзей, первые девять лет своей жизни провел в полупустой, нищенски обставленной комнате, напоминающей келью, с религиозными книгами и авторскими учебниками родителей по психологии, математике, физике. В округе был только один рыбацкий дом, в котором проживала столь же скромная семья с таким же десятилетним ребенком, страдающим эпилепсией, с которым юный вундеркинд вскоре сдружился за неимением лучшего.
Сын рыбака стал его верным приятелем, с которым можно было поставить увлекательный химический опыт, драться на самодельных шпагах и часами бродить по взморью, делясь сокровенным знанием, полученным из прочитанных притч. Тот лишь завороженно слушал друга, не поспевая за скорым умом будущего проповедника.
Однако вскоре гению стало мало такого примитивного собеседника. Подростковый возраст пробудил в нем агрессию, тлевшую столько лет, пока горячий разум не привел своего обладателя к осознанию своей цели. Все больше подростка стал раздражать тот вакуум, в котором ему приходилось существовать, и более всего – его верный никчемный приятель, чье преданное заглядывание в глаза сменилось насмешками и ухмылками. Он пытался образумить его. Произнося пылкую праведную проповедь, он практически отдал все свои силы, а слова лились свободным, мощным потоком. Встретив лишь очередную насмешку, он подавил желание размозжить голову приятеля и в ту же ночь покинул дом в поисках призвания.
Грядущая катастрофа в мире казалась неизбежной, и отчаянно желавший исполнить свой долг 16-летний юноша, казавшийся взрослым и внешне, и психологически, примкнул к банде радикальной экстремистской группировки, совершавшей провокации с целью посеять первозданный Хаос. Очень скоро предводителя банды нашли с перерезанным горлом, а хладнокровный юноша с горящими глазами, не скрывая орудия, заговорил с обескураженными соратниками, пока не обратил их в свою веру. Отринув прежнее пустословие и празднество, отныне они должны приближать описанный в Откровении Апокалипсис и окончание прежнего миропорядка.
И он был услышан. Состоялось второе пришествие – но не всеми ожидаемого Бога, а Богини и ее прекрасных защитниц, явившихся Всадницами Апокалипсиса. Тогда он всего лишь прикрыл глаза – а проснулся уже в новом мире, с трепещущим от необычайной силы сердцем. Кожа, будто подсвеченная изнутри, бешено стучащая кровь и ощущение безграничной силы поразили его. Движимый бесконечными вопросами, явился он в свою деревню, и равнодушно оглядев трупы родителей, зашел в соседний дом. Скорчившийся на полу в очередном приступе болезненный, разбитый подросток бросил на него молящий взгляд.
С минуту созерцая фигуру, он снял со стены рыбацкий нож и опустился на одно колено перед телом, готовясь принести свою первую жертву. Теперь у него были все ответы.***
Ее Величество Наместница Луны даже не видела его в лицо – получив заветную бумагу с печатью «одобрено», он, преисполненный ликованием, прибыл на Луну в качестве Хранителя Серебряного Кристалла. Десять лет непрерывного служения величайшей Силе прошли так быстро, что он не успел понять, в какой именно момент он посчитал, что готов к большему. Готов быть не просто стражем, но защитником – это все же разные вещи.
Там он повстречал одну из истинных Королев. Пылающая силой, как ее собственная планета, утопающая в красных песках – она казалась ему настоящей Жрицей, непохожей на других, более светлых, чистых Всадниц. Он наблюдал за ней издалека – и буквально ощущал силу, исходившую от нее. Уход Королевы Марса послужил ему сигналом готовности. Королева покинула Святое место – причиной могло послужить что угодно, но он не сомневался, что это – знак начала нового, самостоятельного пути.● Жизненная цель:
Очистить новый мир от скверны, недостойной Царства.
● Способности:
Магический потенциал достаточно сильный. На старт игры магических способностей не имеет.
Немагические способности:
• Физическая выносливость
• Развитые навыки боевых искусств, фехтования
• Вождение мотоциклов
• Проницательность, способность к манипулированию
• Харизма● Артефакты и редкости:
Лаконичный серебряный крест малого размера на шею (наследство)
Четки с медальоном из немагического полупрозрачного минерала в форме уменьшенной копии Луны – личный талисман, ставший символикой последователей Пастыря.
Мачете с алмазным покрытием – для атак средней дальности.
Боевой пистолет.
● Пробный пост:
Выпрямившись в удобном черном кресле, обитым черным бархатом, он снял очки в строгой оправе и потер пальцами переносицу, придерживая страницу книги другой рукой. В самом деле, сколько он так просидел в своей обители? Взгляд скользнул по серому каменному полу, кирпичным стенам, выхватил ряд старомодных книжных стеллажей с трактатами, пособиями по криминалистике и криминологии, психиатрии, астрономии, а затем вновь к широкому столу неброского дерева, кресло за которым являлось, пожалуй, единственным предметом роскоши в этом подобии кельи. Минутная стрелка на настольных часах медленно перепрыгнула на следующую отметку.
В тот же миг в дверь постучали. «Гера». Чуть улыбнувшись краем губ, он проговорил:
- Входите.
Смиренно склонив голову, порог его обители переступила невысокая бледнокожая девушка в черном, напоминающем рясу платье и аналаве. Точеные черты ее холеного лица были более чем привлекательны даже по меркам нового мира, однако лишь немногие знали, что скрывается за этой утонченной красотой чувственного лица, хрупкой фигуры и внешней покорностью. Юркая, сообразительная, отчаянная. О, эта девушка была его находкой.
Глаза его будто вспыхнули, и истинное значение этого блеска понимали лишь ближайшие его последователи, в число которых входила и сестра Гера. Вкрадчивым, почти нескрывающим нетерпения голосом он поспешил осведомиться о ее успехах:
- Что даровал нам этот день, дочь моя?Взмах ресниц и торжествующая улыбка. С плохо скрываемым волнением Гера подошла к столу и выудив из складок рясы небольшую тонкую папку, положила ее перед Наставником своим, страстно поцеловав протянутую руку. Быстро отстранившись, она наконец доложила:
- Отец мой, небеса были благосклонны нам. Фумиока Ридо, пятьдесят два года, смертный. Бывший религиозный меценат и владелец публичного дома в Осаке, - поборов смущение, девушка продолжила, - в новом мире – настоятель храма. Здесь его медицинская карта – здоровье в порядке, очевидно, еще не обнаружил себя. Выказывал презрение Ее Величеству, есть сведения, что в храм его привели поиски силы Серебряного Кристалла.
Ожидавшая реакции благодетеля Гера была польщена: Отец Маркус удовлетворенно захлопнул папку и снедаемый предвкушением, поднялся во весь рост, возвышаясь над преданной ученицей. Впрочем, сейчас в наставлении сестра Гера не нуждалась – в своем деле она была подлинным творцом.
- Отец Маркус, позвольте мне…- Благословляю тебя, дочь моя. Воспользуйся подвесными крюками да не забудь терновый венец – это будет подлинное произведение искусства.
For the Greater Good We Stand
● Связь с вами:
VK.● Откуда вы узнали о нашем проекте:
С Божьей помощью)
Отредактировано Father Marcus (2019-02-16 01:59:16)