See Who I am
● Истинное имя:
Окамото Сэдео.● Другие именования:
Принц Сапфир, но что вам в имени этом? В сети известен под ником “K@gome”, и его считают девушкой.● Внешность:
Хрупкая, болезненная “птица”. Длинная. Неказистая. Острые черты, нездоровая бледность кожи. Ломкие темные волосы. Тонкие пальцы. Тихий, едва слышный голос, почти шепот, даже шелест. Обреченный смотреть в небо ярко синими глазами, не имея возможности взлететь, шатко бредущий вперед на слабых ногах.● Род занятий:
Студент.
А Blessing and a Curse
● О личности персонажа:
Кагомэ, Кагомэ… Кто же за твоей спиной, птица-в-клетке? Писк медицинского оборудования - то ли гулкий стук сердца, то ли последний вскрик скрипичных струн, уже привычен и набил оскомину. Каменная коробка - словно целый мир. Врачи. Уколы. Узкое черно-белое полотно и плетущая его нити высохшими руками Старуха-с-Косой. И ты ждешь, что вот сейчас она ошибется, костлявые пальцы не справятся с очередным узелком и все закончится. А она плетет и плетет. А ты ждешь и ждешь. Но ничего не происходит. Смерть лишь скалит гнилые зубы и он улыбается в ответ. Ведь вы с ней почти семья.Люди боятся смерти. Люди желают жить. Убегают. Прячутся. Сражаются. Отчаянно трусят. Плачут, словно слезы могут отсрочить конец. Но птица-в-клетке не боится. Его тюрьма - тонкие кости “решетки”, слабое сердце, едва способное гонять алую кровь по трубам вен. Так ему ли страшиться момента, когда Старуха отложит пряжу, снимет с заржавленного кольца один из ключей и откроет птице путь на свободу?
Кто-то ходит со Смертью плечом-к-плечу. А кто-то заливисто смеется над ее пробирающими до костей, как ветер зимней ночью, сказками.
Но брат…
Да. Брат.
Глупый старший брат. Та единственная причина, почему тонкие руки еще не тянутся сквозь решетку, приглашая Старуху. Сильный. Смелый. Крепкий. Но столь же хрупкий внутри, как птица-в-клетке снаружи. У нее нет ценности. У брата - есть. Черные перья, как пожухлые листья на сломанных крыльях, не чета белым, отливающим лунным серебром. Непохожие. Непересекающиеся. Параллельные. Но именно этот человек научил запертого в тюрьме собственного тела юношу улыбаться.
Разве это не стоит того, чтобы цеплять за жизнь? Насколько это возможно - отвратить от разрушительного пути человека, который тебе дорог?
И тогда птица-в-клетке потянулась к миру за пределами четырех стен. Ровными рядами цифр. Стройными формулами. Строчками программного кода. Мировой сетью. Тем, что так легко воспринимал разум. Средства. Способы. Таланты. Навыки. Ничто из этого не имеет значения. Как и “гениальность”, пусть кто-то и считает иначе. Люди не важны. Они - двухмерные тени. Серые. Карикатурно гипертрофированные. Наборы плоских шаблонов. Их легко читать. Легко предсказать. Они ничего не стоят. Как и тот нелепый человек, вписанный в документах, как “отец”.
Важно лишь одно - чтобы брат смог позволить себе быть счастливым, когда запертая в клетке птица, наконец, сбросит свои оковы.
● Биография:
Нии-сан, могу ли я рассказать? Наверное, нет. Это письмо так и останется неотправленным. Ты ведь хочешь видеть меня сильным. Не сдавшимся. Но это не так, Нии-сан. Я уже давно махнул на себя рукой. Что мои жалкие годы перед твоей вечностью? Пролетят - не заметишь. Тебе нужно учиться жить самому… Ха. Странно прозвучало? Смешно, наверное, слышать подобное от такого слабака? Ты помогал мне жить. Заботился. Поддерживал. А я старался помочь тебе не потерять себя. И чем дальше, тем отчетливее вижу, что не справляюсь.Это больно, Нии-сан. Больно видеть, как твоя душа медленно разлагается. Как сердце черствеет. Песчинка за песчинкой осыпается все то доброе и светлое, что живет в тебе, а я не могу помочь. Просто не могу. Ведь гнилое семя не способно вырасти в крепкое дерево - опору, человека, могущего встать рядом с тобой плечом-плечу.
Во мне есть изъян, Нии-сан. И это совсем не отторжение моим телом Лунной Магии. Нет. Это что-то, возникшее еще до рождения.
Я убийца, Нии-сан. Вольный или невольный, но убийца. Наша мать. Помнишь, Нии-сан? Именно мое рождение погасило ее жизнь. Судьба. Злой Рок. Предназначение. Я не верю во все эти глупые суеверия. Ведь тогда придется признать, что мы рождаемся с определенной целью. Целью, выбранной не нами.
Может быть поэтому Магия не приняла меня? Потому, что я не желаю вверять свою жизнь неким мистическим силам?
Мой мир очень мал, Нии-сан. Узенькая полоска света. Щелка, сквозь которую мне дозволено выглянуть наружу. Моя маленькая путеводная нить из хлебных крошек, коими стали строчки кода. Дом. Больничная палата. Компьютер. Снова дом. Снова больница. Бесконечный замкнутый цикл. Меня мотает по кругу, как игрушечный поезд по кольцу из рельс. Ни свернуть. Ни убежать.
Запертая в клетке птица со сломанными крыльями.
Даже сейчас, когда мое здоровье позволило мне поступить в университет, я все еще не могу вырваться из этой тюрьмы. Снова и снова возвращаясь на осточертевшую койку больничной палаты, вновь позволяя боли взять верх, меня иногда посещают мысли о том, что пора все прекратить. Остановиться. К чему продолжать бег, когда результат известен всем?
Мы со Старухой на “ты”, Нии-сан. Я слышу шепот Смерти и только желание хоть еще немного времени провести с тобой, удерживает меня от последнего шага.
В детстве я смотрел из окна палаты на спешащих в школу мальчишек и девчонок одного со мной возраста и думал, что когда-нибудь смогу так же. Улыбаться. Бояться опоздать. Задирать друзей. Падать. Подниматься. Бежать за тобой в отчаянной попытке догнать… Но это только мечты, Нии-сан. То, чего я никогда не получу, как бы ни старался.
Однажды меня не станет. Очень скоро не станет, по меркам Вселенной. Ты останешься один, Нии-сан. Один-на-один с этим миром. Злым, жестоким, несправедливым миром. Не слушай тех, кто заверяет тебя в обратном. Да ты знаешь об этом побольше меня. Ведь что может понимать ребенок, почти всю жизнь проведший на больничной койке?
И все же я хочу оставить после себя кое-что. Нечто, что не позволит тебе забыть, окончательно утратить веру. Хотя бы в мою любовь, Нии-сан. Вся эта бионика, робототехника, увлечение искусственным интеллектом несет лишь одну цель - сделать тебе прощальный подарок. Подарок, от выброшенного, ненужного, слабого человека. Человека, от которого не отвернулся только ты, Нии-сан.
Если ты читаешь это письмо, значит меня уже не стало. Возможно, тело еще живо, но дух мертв. Не огорчайся. Не плачь. Улыбнись, Нии-сан. Всем назло. Найди то, за что сможешь зацепиться. Не позволь этому миру сломать тебя.
И прощай.
Твой брат.
● Жизненная цель:
Найти способ помочь брату жить в мире с самим собой и просто быть счастливым.● Способности:
”Компьютерный гений” - так некоторые называют Сэдео. Пусть таковым он себя не считает, но со всем, в чем есть хоть пара строчек кода, он на “ты”. Хорош в робототехнике и вплотную приблизился к созданию искусственного интеллекта. Прекрасен в анализе, планировании и стратегии. Никаких мистических способностей не имеет.● Артефакты и редкости:
-
● Пробный пост:
- Не понимаю… - строчки кода отражаются в стеклах очков. Пальцы парят над клавиатурой, зависнув, остановившись, словно позабыв - зачем они здесь. - Не понимаю? - в задумчивости повторяет человек. Спустя мгновение, спохватившись, помещение вновь наполняет стрекот клавиш-цикад. Но обида никуда не исчезла. Вызванная простыми словами, недоумением, абсолютно незаслуженным осуждением в знакомых глазах, она не желала покидать сердце, вгрызаясь в податливую кровоточащую плоть, жгла каленым железом, заставляя слезы наворачиваться на глаза.
Шмыгнув, сняв очки и стряхнув влагу, Сэдео возвращается к работе.
Кто-то когда-то сказал, что мир - темное место. В нем нет справедливости, нет равенства, нет всего того, что любят называть "добром". Эти слова - фикция, красивая обертка для наивного малыша. Однажды ребенок вырастет и поймет, что родители все это время его обманывали, подсовывая вместо настоящего шоколада - дешевые ириски.
И сейчас он был этими самым осознавшим все человеческим детенышем.
- Не понимаю… - вновь прошептали губы слова. Вот только не Сэдео произнес их первым.
Да, они не понимали. Никто из них. И сейчас к Окамото пришло осознание, что сегодня он испортил отношения с последним человеком, который не косился на него со сложно читаемым выражением на лице.
Кодама-сан был увлеченным человеком. Его давно и прочно захватила идея создания искусственного интеллекта. Что-то способное превзойти пресловутую магию, доказать превосходство разума над мистикой. В какой-то степени, этот уже далеко не молодой мужчина, был одержим этой идеей. На этой почве младший Окамото и сошелся с замом кафедры робототехники. Они частенько спорили на те или иные темы, связанные с ИИ, нередко до хрипоты, стараясь донести свою точку зрения.
Они шли на равных, насколько это вообще было возможно для человека с более чем полувековым опытом и едва переступившего черту юношества мальчишки.
И как легко оказалось разрушить отношения между двумя людьми.
"Кагоме-кагоме, все хорошо?" - серебряное облачко диалогового окна с тихим "понк" выскочило посреди экрана.
- Ум, - неопределенно промычал Сэдео. - Все хорошо, Бета.
Облачко висело еще несколько секунд, прежде чем осыпаться пикселями-снежинками, чем вызвало непроизвольную улыбку. Его маленькое творение, платформа, которая в будущем обещала вырасти в нечто большее, чем просто программа помощник. Бета Самаэль. Яблоко раздора. Машина, как оказалось, более человечная, чем сам "человек".
А ведь Сэдео думал, что уж Кодама-сан должен понять! Оценить! Увидеть перспективу в том наборе нулей и единиц, что сейчас представляла из себя Бета! О! Сколько раз юноша представлял удивление человека, ставшего ему почти другом? Как ждал момента, когда покажет ему свое детище!
Но тот не понял. Не оценил. Не смог разобраться. И в том назначил виноватым совсем не себя.
Полутемное помещение лаборатории Кафедры Робототехники погрузилось в тишину, нарушаемую только мерным стуком клавиш.
Люди клеймят других "гениями". Люди строят стены, желая отгородиться от того, чего не понимают. Им страшно. Страшно от накатывающего на них чувства ущербности рядом с теми, кто хоть немного их превосходит. Ведь куда проще отвергнуть, изгнать, вежливо улыбаться изъеденными завистью личинами. Лишь бы рядом не было доказательства их неполноценности.
"Bet.Samael.v.1.22" - программное ядро интеллектуального помощника, наблюдала за своим создателем через через объективы камер, слушала сверх чувствительными микрофонами и училась. Училась тому, как жестоки порой бывают люди. Тому, что разум часто пасует перед нелогичными, не имеющими под собой никакой основы, но такими сильными, эмоциями.
Возможно, однажды ей это пригодится.
For the Greater Good We Stand
● Связь с вами:
● Откуда вы узнали о нашем проекте:
Отредактировано Okamoto Sedeo (2021-02-19 22:00:03)