"A child is singing
with the voice of an earnest small bird
What is it hiding,
what is it destroying?"
Информация о Квартете амазонок
История Квартета в манге
Сейлор Квартет - защитницы будущей воительницы Сейлор Мун, которой должна стать Чибиуса. В двадцатом веке они дремали в лесах Амазонки, когда были пробуждены Нехеленией и обманом (или, скорее, недомолвками) принуждены к служению. Встретившись с сейлор-воинами, они почти пробудились, но были уничтожены Цирконией и заточены в волшебные шары. Сейлор Сатурн сохранила эти шары и после победы над Нехеленией попросила Усаги воспользоваться силой Нео Королевы Серенити, чтобы пробудить воительниц. Сейлор Квартет отправился в далекое будущее, в ожидании, когда Чибиуса "останется совсем одна", чтобы защищать ее.
Впоследствии Сейлор Квартет появляется еще раз - они прибывают из будущего вместе с Чибимун, когда Сатурн призвала их на помощь Сейлор Мун и принцессе Какью в сражении с Галаксией.
Амазонки в мире Brave New World
История Сейлор Квартета в мире BNW развивается по тому же принципу, что истории Чибиусы и Клана Темной Луны. То есть, амазонки из манги - это другие люди, которые живут в параллельном нашему миру таймлайне. Они - защитницы той Чибиусы, которая вернулась вместе с ними в будущее, пережив все свои приключения в двадцатом веке.
В этом же времени в положенный срок родилась новая принцесса Серенити, родились и ее будущие защитницы. Тьма, укрепившаяся на Земле, ускорила срок их пробуждения, и силы звезд, дремавшие в сердцах девушек, открылись их наставницам. В отличие от старших сенши, амазонки никогда не погибали и не перерождались, они родились в новое время, в новых обстоятельствах - но с бременем долга, который присущ всем сенши.
Соответственно, у новых амазонок не может быть никаких воспоминаний о "прошлых жизнях". История других их воплощений хороша известна старшим воинам, Серенити, Эндимиону и Нехелении, но от самих девочек она утаивается (как и от Принцессы Серенити - история о похождениях Чибиусы). И, в отличие от королев, у них еще есть шанс прожить спокойную, до скуки нормальную жизнь без бремени прошлого. Если только кто-то не захочет этому помешать, конечно.