See Who I am
On a gathering storm comes
A tall handsome man
In a dusty black coat with
A red right hand.● Истинное имя:
Засекречено.● Другие именования:
«Призрак Смерти» – прозвище и ник в электронной сети повстанцев.● Внешность:
Те, кому удалось общаться с Призраком лично, описывают его как чрезвычайно высокого, поджарого и широкоплечего мужчину средних лет. Его возраст на взгляд определить сложно, но он едва-едва вписывается в рамки Благословленных Луной. Впрочем, глубокие морщины и проседь в черных волосах могут быть лишь результатом постоянных стрессов и усталости – как и глубокие тени, залегшие под светлыми серо-зелеными глазами. Замечали они и правильные черты, нос с небольшой горбинкой, тонкие губы. Взгляд цепкий, проницательный, как будто оценивающий. Голос - бархатистый, уверенный и спокойный. Руководитель также всегда аккуратен и сдержан, из одежды отдает безоговорочное предпочтение классическим костюмам.
Впрочем, все это – лишь излюбленная маска этого существа, но об этом факте не знают даже единицы.Внешность.● Род занятий:
Держатель контрольного пакета акций фармакологической компании Hirose Remedy, Inc. с головным офисом в Кристальном Токио. Владелец крупнейшего производства наркотиков в Японии. Организатор и предводитель Сопротивления.
А Blessing and a Curse
● О личности персонажа:
Он никогда не считал себя настоящим злодеем. Вокруг всегда были те, кто заслуживал этого гордого звания больше. Он не был жесток, кровожаден, ужасающ. Всего лишь прагматик, заботящийся о собственном благе – что же в этом плохого? Простых человеческих радостей он с лихвой попробовал в свои молодые годы, и нет, по ним не скучает. Стабильность, комфорт, и, конечно, власть – вот во что надо вкладывать силы и бесценное время. Моральные дилеммы – это материи совсем другого порядка, которым просто нет места в его измерении. Считать ли это бесчеловечностью? Ну, если так, то звание человека его не привлекает.
Он никогда не был гениальным, талантливым и даже просто одаренным. Умен – да, великолепно воспитан и образован – да. Добавить к этому надежные американские деньги и надежный бизнес – получится великолепная почва для формирования личности.
А еще он прекрасно разбирался в людях. Видел задачи, и находил людей, которые наилучшим образом подходили для их выполнения. Вот и весь секрет успеха, великие генералы прошлого так и поступали ведь. А слухи о тактическом гении преувеличены и переоценены.
Несмотря на глубокий материализм, он хорошо понимал Тьму. Хаос – это колыбель новых начал, это безграничные возможности, это энергия разрушения, без которого невозможно созидание. Свет, который принес Серебряный Кристалл – это неподвижность, это неестественность, это нарушение естественного отбора, первого и основополагающего закона. То, что статично и неизменно, не может постигать новое, не может развиваться, не может привносить новое в этот мир. Поэтому свет – это смерть, бесконечно растянутая во времени, но все же смерть. И не надо быть гением, чтобы понять – новый мир мертв.● Биография:
Родился он в давние – настолько, что и вспоминать об этом уже неудобно – времена, в стране, что тогда называли Новым светом. Семья с надежными старыми деньгами, надежно вложенными в научные инновации (смелые, но не настолько, чтобы хоть сколько не будь рисковать). Частная школа, университет Лиги плюща, подаривший надежные связи, стажировки за границей. Брак – неудачный, и к счастью, краткий.
А после – жизнь наедине с родительским наследством, которое он вложил максимально удачно, пусть и далеко от родины. Япония всегда привлекала его, казалась центром мира, где всегда шла жизнь на передовой, а уж отношения с химическими веществами там и вовсе были вознесены до небывалых высот. Так удачное вложение и надежные партнеры создали мировую корпорацию, которая заняла одно из ведущих мест в мире. Фармакология и биотехнологии казались ему по-настоящему надежным делом – ведь это то, что людям будет нужно всегда. А в качестве подстраховки - теневая, но невероятно востребованная индустрия человеческих удовольствий.
Конец старого мира и рождение нового были ознаменованы для него сразу несколькими событиями.
Во-первых, он был проклят. Светлый камень отнес его к тем, кто не заслуживал дара, и тяжело изувечил, оставив непроходящую и неизлечимую боль навсегда.
Но во-вторых, Кристалл пробудил в нем магический дар, поистине редкий и выдающийся, мощную, страшную силу. Настолько мощную, что ее зов достиг самого средоточия Тьмы – кроящийся в космосе Хаос, изгнанный на край Вселенный, но не уничтоженный. Хаос ответил на этот оглушительный призыв, скользнув в его изуродованное тело, вдохнув в него жизнь и даровав впечатляющие магические силы, сделав мага своим новым вместилищем на Земле.
Призрак Смерти стал самым могущественным темным магом нового мира, способным бросить вызов самим сейлор воинам, ставшим королевами. Более того, темный ментор открыл ему тайны прошлого, поведав о врагах, о бывшем клане Темной Луны и о его собственном предшественнике. Разумеется, это было сделано не бескорыстно. В обмен на это, маг должен был разрушить Альянс изнутри, из самого его сердца. После возрождения планет, напасть на Землю из космоса было невозможно, но проводник тьмы в самом Кристальном Токио был способен уничтожить Серенити и открыть путь Хаосу.
И вовсе необязательно своими руками. К счастью, дар лунной девы не принес всем одно лишь благо, и у людей нашлось, что предъявить новым владычицам мира. Нужно было лишь подтолкнуть их к действиям. Посеять сомнения, беспокойство, страх. Найти тех, кто не принимает утопию, кто отвергает новый миропорядок. Услышать их, предложить то, что они хотят – деньги, удовольствия, чувство собственной значимости, иллюзию власти.
Так появилось Сопротивление.● Жизненная цель:
Выжить и избавится от бесконечной боли. Выполнить свою часть сделки с Хаосом. Обрести достойную его власть.● Способности:
Истинный фантом. Будучи вместилищем Хаоса, Призрак получил способность изменять свою изувеченную плоть, придавая ей желаемый облик. Его внешний вид – это не результат иллюзионной магии, а полноценная трансформация, а потому ее результат безупречен. Получившееся тело имеет полноценные физиологические возможности и потребности и для рядового обывателя ничем не отличается от обычного человеческого. Вместе с тем оно «статично», то есть, не стареет, как и тела «благословленных». Сильный маг может лишь при должном усилии увидеть магический «след» трансформации, но увидеть настоящий облик Призрака не способен ни при каких магических манипуляциях. Магические сканеры на измененный облик не реагируют.
- Голод Хаоса – при истощении магической энергии в теле и Черном Кристалле, маг может вытянуть Хаос из души человека. К сожалению, объект после этой манипуляции не очищается, а погибает, поскольку его энергетический баланс оказывается полностью разрушен.- Затемнение – базовая атака, все прочие атаки действуют только при активном Затемнении. Маг высвобождает наполняющий его Хаос, придавая ему форму облака тьмы. Распространяясь по площади, облако полностью поглощает свет, частично звук и атаки противника. Для того, чтобы прервать затемнение, необходимо превысить критическую массу магической энергии, которую маг уже не сможет поглотить.
- Воплощение – маг может собрать Хаос в одну точку и придать ему форму предмета, человека или животного. Получившийся объект может отвлекать и атаковать противника.
- Материализация – маг материализует сгустки Затемнения Хаоса, придавая им физическую форму щупалец. Щупальцы атакуют находящихся в облаке, нанося им урон или обездвиживая.
- Истощение – темное облако запирает своих жертв в ловушке вакуума. Люди внутри ловушки парализованы и гибнут от удушья, маги скованы в движениях и постепенно слабеют.
- Возвращение в Хаос – Затемнение формирует энергетический портал, перебрасывая жертву их этого мира в средоточие первозданного Хаоса. Покинуть его самостоятельно до истечения заданного срока невозможно.
● Артефакты и редкости:
Черный Кристалл – искусственно сформированная трудами химиков материя, которая благодаря своей структуре получила возможность практически безгранично аккумулировать магическую энергию Хаоса. Кристалл медленно, но непрерывно нарастает. Его можно разделить на более мелкие камни, которые получают все свойства Кристалла.
Десятизначный долларовый счет в банке.
● Пробный пост:
Он сидел на краешке стальной койки, теребя в руках незажженную сигарету. Курить здесь было нельзя – сработают датчики дыма. Напротив, на точно такой же койке сидела Юмико, скрестив по-турецки свои длинные и тонкие паучьи ноги в узких черных джинсах. Все ее внимание было сосредоточено на ярко-розовом тамагочи, назойливо попискивающем в тишине отсека.
Зачем было брать с собой в убежище девку, он и сам до конца не понимал. Наверное, взыграла в нем какая-то жалость к своему . Будь у него домашний кот, взял бы его – но у него была Юмико.
– Выключи это, пожалуйста, – поморщился он.
Та бросила на него долгий взгляд из-под густой обесцвеченной челки, но, на счастье, промолчала.
С треском мигнула лампочка на потолке, и в отсеке повисла тишина.
Наверху, в нескольких километрах над ними, уже бушевал апокалипсис. Разумеется, он знал о планируемых ударах, не мог не знать. Вместе с верхушкой «Хиросэ-Ремеди» он укрылся в заранее подготовленном бункере, чтобы переждать огненные бури и вернуться в новый мир. Каким будет этот мир, когда они выйдут из своего ковчега, не мог представить никто. Но он знал наверняка – там его ждет процветание, как и всегда. Ведь люди всегда будут смертны, всегда будут болеть.
Глухо ухнуло где-то вверху, так, что пошатнулись стены, а сверху посыпалась штукатурка. Так это… и есть конец света?
И никаких ангелов с трубами, Зверя и блудницы вавилонской? Пожалуй, это было даже разочаровывающе. Он чувствовал себя обманутым.
И тут почувствовал, как тело охватило пламя.
Факелом вспыхнул на теле костюм, сморщилась и почернела кожа, опадая с тела, как сухие лоскуты. Пронзительно закричала Юмико, и крик ее, достигнув наивысшей ноты, оборвался вдруг, завибрировал в воздухе.
Он и сам кричал, упав навзничь на каменный пол, кричал, выворачивая легкие, пока они не схлопнулись, разломив ребра. Какая-то сила разрушала его изнутри, выворачивала с треском суставы, разрывала внутренние органы. Глаза заволокла тьма, а обожженная кожа лопалась, источая кровь и зловонный гной.
Этого не может быть! Он был в убежище, он должен был выжить!
Боль была нереальной, нечеловеческой – но почему-то он все еще находился в сознании. Перевернувшись на живот, он слепо полз вперед, не чувствуя под собой холодного пола, захлебываясь в крови.
Раскалив все естество добела, боль, казалась, обрела форму, обратилась в отдельное живое существо, захватившее его тело, вытеснившее разум. Перетекая из одной разорванной мышцы в другую, боль обрела голос, шепчущий и баюкающий. Обволакивающий и обещающий – новую силу и новую жизнь. Предлагавший сделку, где тьма и боль станут платой за могущество, неведомое тем, кто не вкусил этой боли. Кто был слишком слаб, чтобы вместить ее, принять ее, сродниться с ней.
Измученный разум вцепился в обещание и скользнул в утешительный покров тьмы, позволив ее заполонить себя, напитать эту боль. Боль, что станет знаком его величия.
Он будет жить.
For the Greater Good We Stand
● Связь с вами:
Я сам свяжусь с вами, когда это потребуется.● Откуда вы узнали о нашем проекте:
От администрации.